Закон" О рекламе" (Кыргызская Республика)

Азартные игры вне закона принтер Депутаты Жогорку Кенеша проголосовали за принятие проекта закона, запрещающий деятельность казино и игровых автоматов. Как сообщил"Азаттыку" депутат кыргызского парламента, автор законопроекта Бактыбек Жетигенов, ранее предлагалось ввести запрет с 1 июля года. Однако депутаты решили ускорить этот процесс и ввести запрет уже с 1 января г. По официальным данным, только в Оше действуют залов игровых автоматов и еще несколько крупных казино. Как отмечают сторонники закрытия игорных заведений, большинство из них принадлежат депутатам и чиновникам. Для достижения своих целей они собрали более тыс. Юрист ассоциации игорных заведений Кыргызстана Эльдияр Мамыровна митинге у здания парламента сказал, что большинство залов игровых автоматов зарегистрированы, как развлекательные центры, а не как игорные заведения. По словам президента ассоциации игорно-развлекательных комплексов Мирлана Ташманбетова, при принятии этого законопроекта совершенно не учитывались экономические аспекты этого вопроса.

Кыргызстан несет потери из-за отсутствия легального игорного бизнеса – эксперт

И хотя сторонники и противники азартных игр больше не митингуют, тем не менее, осталось много вопросов, связанных с этим законом. Опальный бизнес В ноябре прошлого года Отунбаева запретила работу казино. Позже уже Атамбаев подписал документ под названием:

Инициатором изменений в законопроект по вопросам игорного бизнеса выступает Комитет по делам спорта и физической культуры РК.

Призываем все заинтересованные лица: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра. Настоящий проект Закона Кыргызской Республики разработан в целях: Данные меры были направлены на упорядочение деятельности игорных заведений, на обеспечение прозрачности и эффективного контроля игорных заведений, а также для принятия мер по снижению массового вовлечения молодежи к азартным играм.

С 1 января года, согласно новому Налоговому кодексу Кыргызской Республики, базовые ставки обязательного патента на услуги 1 игрового автомата были повышены в 4 раза с 2,5 тыс. Как видно, в течение двух месяцев вступили в силу сразу два нормативных правовых акта, существенно усиливших требования к организации и ведению игорного бизнеса. При этом само игорное заведение ими переименовано в развлекательный клуб с переходом на упрощенную систему налогообложения.

К сожалению, подобные ухищрения субъектов предпринимательства позволили им вести безлицензионную игорную деятельность, а также уклониться от уплаты налога на основе обязательного патента.

В Кыргызстане изменят закон об игорной деятельности Он усилил требования к организации и ведению игорного бизнеса. Данные меры были направлены на упорядочение деятельности игорных заведений, на обеспечение прозрачности и эффективного контроля игорных заведений, а также для принятия мер по снижению массового вовлечения молодежи к азартным играм. Нынешние поправки к данному закону касаются различных сторон деятельности игорного бизнеса. Так, например, Госфиннадзор будет вправе отозвать лицензию на игорную деятельность, если в течение 3 месяцев после получения лицензии игорное заведение не начало деятельности.

Игорный бизнес в Кыргызстане - это казино, Поэто- му игорный бизнес, давно запрещенный во многих Закон Кыргызской Республики от уста .

В РК пересматривают закон об игорном бизнесе 24 Августа просмотров Игорный бизнес на грани разорения. Предприниматели заявляют, что из-за грядущих законодательных изменений более ти игроков рынка лишатся лицензий. В целом инициативы приведут к снижению инвестиционной привлекательности страны. Правила меняются Инициатором изменений в законопроект по вопросам игорного бизнеса выступает Комитет по делам спорта и физической культуры РК.

Всего концептуальных нововведений пять, из них три — особенно болезненны для бизнеса. Во-первых, госорган планирует запретить игровые автоматы как отдельный вид деятельности в игровых зонах. Их разрешат устанавливать только при казино. Во-вторых, предлагается внедрить оператора пари и центр учета ставок, то есть, по мнению бизнеса, фактически монополизировать рынок. Госорган уверен, что все изменения помогут справиться с теневым рынком, обеспечат безопасность, а самое главное, прозрачность игорной сферы.

Но с этим не согласны предприниматели. В Нацпалату обратилось сразу три отраслевые Ассоциации. В частности, внедрение единого оператора, по их мнению, приведет к лишению лицензий букмекерских контор и тотализаторов. Проще говоря, к закрытию и сокращению примерно 2,5 тысяч рабочих мест. Потеря для бюджета, по подсчетам предпринимателей, будет исчисляться в миллиардах тенге.

За организацию игорных заведений и азартных игр ввели уголовную ответственность

Общие положения Статья 1. Цель и сфера применения настоящего Закона 1. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг далее - товары Кыргызской Республики, включая рынки ценных бумаг, рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежных средств физическими и юридическими лицами. Целями настоящего Закона являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью, имуществу физических или юридических лиц, окружающей среде либо нанести вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающих на общественные интересы, принципы гуманности и морали.

(В редакции постановления Правления Нацбанка КР от я года или экстремистской деятельности» (далее – Закон «О ПОД/ФТЭ»), то есть . игорный бизнес (предпринимательская деятельность.

Правительство Кыргызстана обозначило свою позицию на предложение двух депутатов ЖК разрешить казино в Кыргызстане Правительство Кыргызстана обозначило свою позицию на предложение двух депутатов ЖК разрешить казино в Кыргызстане Соответствующее постановление 5 сентября года подписал премьер-министр Кыргызстана Жанторо Сатыбалдиев. Так, в своем заключении правительство отмечает, что рассматриваемые законопроекты преследуют цель формирования правового поля для возврата ведения игорной деятельности.

Статьей 8 проекта регламентируются вопросы создания обязательных резервных фондов. Согласно части 6 названной статьи проекта минимальный размер обязательного резервного фонда должен быть эквивалентен сумме: При этом, орган местного самоуправления вправе инвестировать в акционерные общества, одним из учредителей которых он является, путем:

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Эксперты по рыночным отношениям оценили казино Напомним, парламент Киргизии объявил казино. Запрет на деятельность этих игорных заведений вступает в силу с 1 января года. Немало страниц в докладе уделено влиянию игорной деятельности на создание рабочих мест, юридическому анализу закона о запрете игорной деятельности. Оказалось, что налоговые поступления от игорной деятельности являются весьма значительным источником пополнения доходной части государственного бюджета Кыргызской Республики.

В году сфера игорного бизнеса напрямую и косвенно Принятый проект Закона КР «О запрете игорной деятельности в.

Статью 3 изложить в следующей редакции: Статью 4 изложить в следующей редакции: Юридический статус Корпорации 1. Корпорация — государственная телерадиовещательная организация, имеющая статус общественного телерадиовещания. Корпорация является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные счета, имущество, закрепленное за ней на праве хозяйственного ведения, собственную символику, печать с изображением Государственного герба Кыргызской Республики и наименованием на государственном и официальном языках.

Корпорация, а также организации, предприятия и подразделения, входящие в ее состав, приватизации не подлежат. Запрещается вмешательство государственных органов и органов местного самоуправления и их должностных лиц, в деятельность Корпорации, кроме случаев предусмотренных законодательством Кыргызской Республики. Статью 5 дополнить частями 4 и 5 следующего содержания: Корпорация не может быть использована для пропаганды и агитации, за исключением предвыборной агитации, осуществляемой в соответствии с законодательством Кыргызской Республики о выборах и референдумах.

Финансирование из государственного бюджета не может служить основанием для вмешательства органов государственной власти в общественное вещание. Статью 6 изложить в следующей редакции: Цель и задачи Корпорации 1. Корпорация создана с целью информирования населения Кыргызской Республики о текущих событиях в области внутренней и внешней политики, культуры, образования, науки, духовной жизни и других сферах, представляющих общественный интерес. К основным задачам Корпорации относятся:

Минэконом КР предлагает вернуть игорный бизнес «только для иностранцев»

Основные понятия, применяемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие определения: Запрет игорной деятельности 1. Игорная деятельность в Кыргызской Республике запрещается, в том числе через сети Интернет и информационно-телекоммуникационные средства связи. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается прием денежных средств для участия в азартных играх, в том числе проводимых в сети Интернет. Правительство Кыргызской Республики осуществляет контроль и принимает меры по недопущению доступа на территории Кыргызской Республики в Интернет-сайты, посредством которых проводятся азартные игры.

Вступление в действие настоящего Закона 1.

(В редакции Законов КР от бря года N , та Нарушение правил рекламирования игорного бизнеса.

Процент выигрыша, технологически заложенный в игровой автомат, должен быть не ниже семидесяти пяти процентов. В игорных заведениях запрещается: На территории Кыргызской Республики запрещаются: Ограничения, устанавливаемые к игорному оборудованию 1. Игорное оборудование, установленное в казино, должно находиться в собственности лицензиата. В зале игровых автоматов в обязательном порядке должно быть ус- тановлено не менее тридцати игровых автоматов.

Игровые автоматы, установленные в зале игровых автоматов, могут находиться у лицензиата в собственности или аренде. Ограничения, устанавливаемые для сотрудников и клиентов игорных заведений 1. Штат игорных заведений должен быть укомплектован сотрудниками не моложе 18 лет имеющими полную дееспособность. Клиентами игорных заведений могут быть только лица, достигшие: Клиентам игорных заведений запрещается:

Букмекеры и тотализаторы: ставок больше нет

Городская милиция выявила студию с вебкам-моделями, задержаны организатор и 30 девушек УВД Октябрьского района возбудило уголовное дело по факту изготовления или сбыта порнографических предметов. В студии работали девушки в качестве веб-моделей, принцип работы которых эротический онлайн видеочат, где участница в обнаженном виде показывает эротическое или порнографическое шоу.

Девушкам, предоставлялась комната со всеми оборудованиями, где через интернет проводили общение с клиентами и выполняли все требования за определенную денежную сумму. Было установлено, что в студии работают в несколько смен и получают гонорар за выполненную работу. По данному факту Следственной службой УВД Октябрьского района возбуждено уголовное дело по признакам преступлений предусмотренной ст.

Проект. ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Субъектами игорной деятельности на территории Кыргызской Республики являются юридические лица . организацией туристического и гостиничного бизнеса. 3.

Общие положения Статья 1. Цель и сфера применения настоящего Закона 1. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг далее - товары Кыргызской Республики, включая рынки ценных бумаг, рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежных средств физическими и юридическими лицами. Целями настоящего Закона являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью, имуществу физических или юридических лиц, окружающей среде либо нанести вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающих на общественные интересы, принципы гуманности и морали.

Настоящий Закон применяется и в тех случаях, если действия, совершаемые физическими и юридическими лицами Кыргызской Республики за ее пределами в области рекламы, приводят к ограничению конкуренции, введению в заблуждение физических и юридических лиц на территории Кыргызской Республики либо влекут за собой отрицательные последствия на рынках товаров Кыргызской Республики.

Настоящий Закон распространяется на иностранных юридических лиц, а также на иностранных граждан и лиц без гражданства - индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном порядке, производящих и распространяющих рекламу на территории Кыргызской Республики. Настоящий Закон не распространяется на политическую рекламу. Настоящий Закон не распространяется на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Основные понятия В целях настоящего Закона применяются следующие основные понятия: Законодательство Кыргызской Республики о рекламе Законодательство Кыргызской Республики о рекламе состоит из настоящего Закона и принятых в соответствии с ним иных законов. В соответствии с настоящим Законом отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, также могут регулироваться указами Президента Кыргызской Республики.

Авторское право и смежные права на рекламу Реклама может полностью или частично являться объектом авторского права и смежных прав.

В Кыргызстане запретили деятельность букмекерских контор и тотализаторов. Президент подписал закон!

Глава Общие положения Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе применяются следующие понятия: Глава Субъекты игорной деятельности Статья 2. Субъекты игорной деятельности Субъектами игорной деятельности являются юридические и физические лица, в том числе иностранные, а также лица без гражданства, зарегист- рированные в установленном порядке и осуществляющие игорную деятель- ность, самостоятельно организовывающие и осуществляющие свою деятель- ность в пределах компетенции и прав, установленных настоящим Законом и действующим законодательством Кыргызской Республики.

О запрете игорной деятельности в Кыргызской Республике без участия организатора игорного бизнеса или его работников; Закон Кыргызской Республики"Об игорной деятельности в Кыргызской Республике".

Лицензиат несет ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики за достоверность информации и документов, предоставленных для получения лицензии. Выдача лицензий осуществляется на платной основе. Размер платы за лицензию определяется законодательством Кыргызской Республики. Лицензия на создание и содержание игорных заведений, организацию азартных игр не подлежит отчуждению. Ее действие не распространяется на других лиц, осуществляющих деятельность совместно с лицензиатом, в том числе по договору о сотрудничестве, а также на юридических лиц, одним из учредителей которых является лицензиат.

Право на осуществление деятельности букмекерской конторы и тотализатора возникает с момента получения лицензии и прекращается с момента отзыва или аннулирования действия лицензии. Осуществление игорной деятельности без получения соответствующей лицензии влечет ответственность, установленную действующим законодательством Кыргызской Республики. В случае преобразования юридического лица, изменения наименования юридического лица, юридического адреса, фирменного наименования лицензиат, получивший лицензию, обязан в течение пяти рабочих дней представить лицензиару информацию об изменениях и необходимые документы для переоформления лицензии.

В случае утери или порчи подлинного экземпляра лицензии лицензиат подает заявление в лицензирующий орган о выдаче дубликата. Лицензиат обязан подать заявление в течение пяти дней со дня утери или порчи подлинного экземпляра лицензии. В заявлении должны быть указаны все реквизиты утраченного бланка лицензии. Дубликат выдается на основании имеющихся у лицензиара документов и в пределах срока действия, указанного в оригинале лицензии.

При выдаче дубликата регистрационный номер лицензии по Реестру лицензий остается неизменным. В случае обнаружения лицензиатом утерянного подлинного экземпляра лицензии, он обязан передать подлинный экземпляр или дубликат лицензиару для аннулирования.

«ГСБЭП выявила организацию незаконной игорной деятельности на территории «Ошского рынка»